Бухгалтерское сопровождение бизнеса предоставляется как физическим лицам предпринимателям, так и юридическим лицам на упрощенной, а также общей системе налогообложения - наша компания выполняет функцию главного бухгалтера, а вы будете заниматься ведением первичной документации.

Данная услуга целесообразна для компаний, ведущих активную предпринимательскую деятельность и организаций, в которых осуществляется не менее ста хозяйственных операций за один месяц.

 

Преимущества нашей компании:

Подписав договор с нашей компанией по бухгалтерскому сопровождению в городе Киеве, вы гарантировано получаете:

  • штат опытных и высококвалифицированных главных бухгалтеров
  • полное отсутствие зависимости от 1 лица
  • комплексность выполняемых работ
  • достаточно приемлемую стоимость и высокое качество предоставляемых услуг

 

Об услугах бухгалтерского сопровождения:

Бухгалтерское сопровождение осуществляется на базе программного обеспечения исполнителя - это обеспечивает:

  • Возможность работы с данной базой семь дней в неделю и круглые сутки
  • Ведение бухгалтерии различных предприятий в независимости от их месторасположения
  • Уменьшение стоимости предоставляемых услуги
  • Невозможность изъятия всей бухгалтерской базы различными контролирующими органами
  • Применение лицензионного, а также постоянно обновляемого программного обеспечения фирмы 1С

Бухгалтерскому сопровождению предшествует комплексный подготовительный этап, в процессе которого с заказчиком согласовывается полная структура бухгалтерии, налаживание координации процессов и разграничение функций.

Заказчик

  • Обработка всей приходной документации в формате 1С.
  • Выписка документации в 1С по расходам.
  • Обработка документации в 1С по расходам.
  • ТТН, а также выписка маршрутных листов.
  • Оформление кассовых отчетов.
  • Подготовка документации в клиент-банка.
  • Ведение учета продукции на складе и производстве.
  • Систематизация и сортировка документов.
  • Проверка оформления первичной документации.

Исполнитель

  • Консультационно-информационная поддержка.
  • Доставка документации к клиенту / от клиента.
  • Начисление заработной платы рабочим.
  • Сдача и подготовка отчетности.
  • Оформление точных результатов инвентаризации.
  • Начисление, а также анализ налоговых обязательств.
  • Анализ остатков товара на складе.
  • Периодический внутренний аудит.
  • Прохождение проверок за весь период ведения учета.

Схема обслуживания наших клиентов выглядит следующим образом:

Наши специалисты встречаются с вами для определения всех особенностей вашей деятельности, а также технических моментов по передаче - приему первичной документации и информации. Стоимость обслуживания определяется согласно прайсу, который действует на момент вступления в силу договора. После того, как вы заключили с нами контракт, вы один раз в неделю сдаете документацию нам. Каждый месяц получаете точную информацию обо всех начисленных налогах вместе с указанием, когда, сколько и куда необходимо перечислить средства. Далее все проблемы, которые касаются общения с органом налоговой инспекцией - это уже наши проблемы. Вам нужно только своевременно сдавать нам документацию, а также платить разумные налоги.

अभ्युदय